Послевоенная итальянская мода
15.04.2020После войны Италия стала источником повышенного интереса со стороны нового поколения туристов. Подобные путешествия стали простой задачей благодаря появлению реактивных самолетов. Немалую роль сыграли и фильмы, например, Три монеты в фонтане (1954), в которых была воссоздана романтическая атмосфера стран Европы. Представители мировой элиты приезжали за покупками в Рим и Флоренцию, привлеченные небрежной элегантностью «курортных изделий» в противовес более формальным нарядам из Парижа, звезда которого после смерти Кристиана Диора (1905-57) почти закатилась.
Эмилио Пуччи выпускал готовую одежду для отдыха, которая отвечала всем современным требованиям к простоте и комфорту, ярким расцветкам и принтам (справа), а также создавал одежду элитарного класса. В 1960 году дизайнер создал «ЕтШЫогт», эластичную ткань из смеси джерси и синтетической Не1аиса, одежда из которой обладала особой эластичностью и выгодно подчеркивала фигуру. В 1960-е гг. он выпускал одежду из легких материалов с калейдоскопическими, разноцветными психоделическими рисунками, включая брюки капри и свободные футболки, которые носили законодатели моды, такие как Джеки Кеннеди и Мэрилин Монро.
Скучаете? Заходите в казино casinobetway.co.uk. Увлекателные слоты поднимут настроение. В Betway Casino представлено более 3000 разнообразных игр и среди них вы однозначно найдте развлечение для себя.
Взаимосвязь кино и моды оставалась ключевой в развитии итальянской киноиндустрии, базировавшейся в Риме. На фоне ошеломительного успеха свадебного платья голливудской звезды Линды Кристиан, сочетавшейся браком с Тайроном Пауэром в 1949 году, сестры Фонтана (Зоя, 1911-79, Миколь, род. 1913, и Джованна, 1915-2004) создавали роскошные вечерние наряды, привлекавшие целый сонм голливудских кинозвезд и местных знаменитостей, включая Джину Лоллобриджиду и Софи Лорен. Сочетая традиционные ценности от кутюр с итальянской чувственностью, сестры Фонтана явились авторами нарядов для Авы Гарднер в фильме Босоногая графиня (1954).