Вход в Личный кабинет
Добро пожаловать
Регистрация

«Шанель идет на войну»

02.01.2021

В творчестве Карла Лагерфельда я бы выделчл отдельные сферы, словно департаменты в хорошо отлаженном аппарате «министерства», действие которого распространяется сразу на несколько стран мира: «департамент» прет-а-порте, «департамент» обуви, сумок, драгоценностей. И везде властвует он один — Карл Лагерфельд. Но есть важные «сферы», куда он умело вводит партнеров: парики и прически в сотрудничестве с Марком Лопесом; макияж — с Франсуа Норсом; парфюмерия - с Чарльзом Шиллингсом. О шубах Карлы Фенди по дизайну Лагерфельда будет разговор особый. Важный «раздел» в его творчестве отведен одежде для новобрачных, одежде, которую невозможно вводить в разряд прет-а-порте и высокой моды. Показывая на сфилатах свои коллекции, эстет Карл Лагерфельд, в отличие от большинства других стилистов, всегда продемонстрирует несколько моделей подвенечных нарядов и туфель. Самым оригинальным и смелым предлагают купить yeezy 350. Эти наряды он объединяет общим названием «молодожены».

- Молодожены быстро превращаются в супругов, - улыбается стилист. - И от этого наши заботы становятся более разнообразными. Вот как я вижу эти заботы в Доме «Шанель», для молодых.

«Шанель идет на войну, но не в Чечню или в Югославию», — горько острили журналисты, словно оправдывали появление на подиуме «военизированных» звезд.

В остальном все было возвышенно и торжественно. Доминировали белый и черный цвета. Пастельным тонам дана почти полная «отставка». На ногах — новый шик: сапоги-амфибии без каблука. Впечатление, что топ-модели только что слезли с мотоцикла.